Итак, я сходила на него)
В русском прокате этот фильм по непонятным мне причинам, ибо оригинальное название "I'm Not A F**king Princess" назвается "Моя маленькая принцесса".
Кратко о фильме.
Автобиографическая драма Евы Ионеско, которая стала самой юной моделью, когда-либо появлявшейся в Playboy обнажённой. Рекомендуется любителям ретро-гламура и готам. Десятилетняя Виолетта живет в маленькой уютной квартирке с доброй старой бабушкой, ходит в провинциальную школу и ждет очередного маминого визита. Ее мать Ханна – неудачливая богемная художница, чьи поиски себя в искусстве затянулись до глубоко бальзаковского возраста. Однажды друг дает женщине профессиональный фотоаппарат, с которым она является в гости к Виолетте. Попробовав шутки ради поснимать ребенка в образе Марлен Дитрих, Ханна решает, что напала на золотую жилу и с определенным успехом начинает выставлять свои работы в галереях современного искусства и продавать арт-журналам. Поначалу Виолетта воспринимает все как веселую игру и с восторгом окунается в мир французской богемы. Между тем ее мать заходит в своих фантазиях все дальше, и постепенно образы относительно невинного гламура сменяются все более порочными сценами в нарядах, которые теперь назвали бы «готичными». Очередная идея Ханны - отправится в Лондон - уже не радует маленькую фотомодель, но мать обещает показать ей Сида Вишеса. Однако вместо знакомства с популярным артистом девочке предстоит совместная фотосессия с развращенным молодым лордом. Происходящее все больше пугает ребенка, а когда мать требует от нее полностью раздеться, Виолетта устраивает скандал и отказывается от съемки. Несмотря на щекотливую, а в наше время и крайне рискованную тему, «Моя маленькая принцесса» снята без особого напряжения и остроты, здесь нет подлинного накала страстей и глубины характеров, а также, разумеется, никакой детской эротики – 70-е давно кончились. Это была бы просто любопытная ностальгическая мелодрама о семидесятых, если бы не личность режиссера, рассказавшего в картине историю своего детства. Ева Ионеско стала моделью для своей матери Ирины уже в возрасте 5 лет, а в 11 появилась обнаженной в Playboy, правда, это были работы другого фотографа, Жака Бурбулона. Тогда же, в 1976 году Ева дебютировала в кино, в ленте Романа Полански «Жилец» (напомним, что 1977 году Полански был обвинен в изнасиловании тринадцатилетней фотомодели Саманты Геймер, которой дал шампанское и наркотик). Названия следующих картин с участием Евы Ионеско более чем красноречивы - «Распутное детство» и «Спермула». В наше время эти ленты запрещены за пропаганду педофилии и детской порнографии, а в 70-е, хотя и вызывали скандалы и споры, числились эротическими фильмами вроде хорошо известной у нас «Голубой лагуны». Ева Ионеско в дальнейшем продолжала много сниматься в кино, хотя и не стала большой звездой. «Моя маленькая принцесса» - ее режиссерский дебют, и достаточно успешный – фильм показали на Каннском кинофестивале. Однако судя по тому, что Ева рассказала о своем детстве, оно отнюдь не было радостным, и сексуальная эксплуатация, хоть и подарила ей актерскую карьеру, совсем не сделала женщину счастливой.
От себя скажу сразу - я не согласна с критиками. Фильм сделан весьма остро.И он драмматичен, хотя в некоторых местах, я бы сказал, немного переигран)
Общее впечатление - мне понравилось)
Не смотря на общую атмосферу, не смотря на то О ЧЕМ этот фильм...
Я бы сказала, что он пропитан эротикой и сексом, но в красивом смысле этого слова. Это не порнуха и не пошлая эротика. Это именно искусство, просто вот такое, странное...
Но, когда в фильме было показано, как снимались фотографии учтите, в фильме не показано то, что было действительно в жизни режиссера - там нетголых сцен это действительно смотрелось, это было красиво! Другое дело, я конечно понимаю, что это ужасно, что потом мать захотела снимать дочь обнаженной! Но, как мне кажется, если бы она не пошла так далеко - это было бы настоящее искусство фотографии, поскольку девочка очень красива.
Так же скажу, что сцены с Сидом Вишесом - просто верх сексуальности! Актеры так сыграли, что просто любо-дорого смотреть. Ни в одной сцене, дело не дошло дальше поцелуев, но при этом, это было так чувственно и сексуально, что я подивилась и игре и режиссерской работе.
В общем, я по примеру Станиславского, сказала бы "верю"!
Фильм на любителя, но тем, кто не боится таких тем - советую, не пожалеете )