Истина всего одна, любые её версии — ложь… (с.)
Настало время для отчета.

@темы: задротство, негодуй, лох - это судьба, отчетка, я не злопамятная, я запишу, из жизни

Комментарии
22.08.2012 в 09:24

Вперёд перцы!
Целый рассказ ХЗ 20 минут читала Х) Ну чо я могу сказаьб, в следующий раз сворачивай на Озерках ко мне =3
22.08.2012 в 19:12

Я видел, как расправляет свои крылья дракон на рассвете
:bang:
22.08.2012 в 20:43

Истина всего одна, любые её версии — ложь… (с.)
aris-cross, ну да) Хорошо еще, что не в стихотворной форме)
~Ichigo, :obida:
22.08.2012 в 20:44

Я видел, как расправляет свои крылья дракон на рассвете
:song:
22.08.2012 в 23:33

И в этом водопаде слов я не могу решиться – напиться ль всласть иль с горя утопиться…
Хали))), на самом деле, мастера лажанулись с новичками по полной. Нужно было взять отдельного мастера для новичков, который бы следил за разнообразием ваших дней и придумал бы для вас квесты, идущие параллельно сюжету или вплетающие новичков в основной сюжет. Обидно, что иногда за желанием отыгрыша основной ветки забывают о второстепенных, которые могут быть не менее интересными.
09.09.2012 в 14:39

Маньяк со стажем
О, кинули этот отчет. Вот что имею сказать, как мастеру.
Отправлять младший курс в патрули или вообще выпускать их из гостиной после отбоя- это с точки зрения персонажей взрослого мира адовое нарушение всей логики. Посему на это стоит запрет и будет стоять и будет-будет стоять.
Но при всем этом мы понимаем, что сидеть взаперти скучно, поэтому до игры всем и рассказывали о том, как можно слинять, куда можно слинять и что вообще можно сделать в обход правил школы. Старосты были предупреждены, старший курс тоже. Странно мне все же, когда игроки говорят "агаага", а потом в очередной раз выходит как всегда.
Мастера не имеют возможности сделать игры для всех 70-80 человек в индивидуальном порядке. Уже не раз говорили - квесты есть, попадало есть, вся игра не направлена на какую-то конкретную группу людей, она расчитана на тех, кто случайно или намеренно попадает в квест, это может быть любой игрок, независимо от курса, но при всем этом, думаю, не стоит говорить о том, что вытащить вас за руку из гостиной невозможно. Поэтому тут два варианта - либо придумать обоснуй, почему ваш персонаж вдруг выбрался из домика вечером-ночью, либо сидеть и скучать.
Отличии игры на 20 человек от игры на большее количество человек как раз в том, что на большой игре создается мир, создаются проблемы, создаются ситуации, а участие во всем это определяет каждый самостоятельно. Мастер не может бегать с блюдцем и приносить квесты всем, кто вдруг скучает и сидит в уголке.
Если надумаете ехать к нам еще раз - советую подумать о том, как можно влипнуть в историю ДО игры, чтобы НА игре легко закрутить себе развлечение. Если не придумаете - обращайтесь, мы всегда готовы помочь с придумыванием жопы для любимых игроков.) Словом, ищите и обрящете - а мы будем пока тренировать телепатию, чтобы понять наконец, кто же из молчаливых, ничего не говорящих до игры игроков хочет мяса, драйва, а кто просто мечтает посидеть с чашкой чая и пописать эссе, в душе надеясь, что никакая дрянь не явится в гостиную, чтобы укусить за жопку)